[ Скачать с сервера (343.0 Kb) ] | 01.11.2024, 03:15 |
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО Р Е Ш Е Н И Е
31 октября 2024 № 236
О решении Думы городского округа ЗАТО Фокино «О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО Фокино от 28.10.2021 N 294-МПА «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле в границах городского округа ЗАТО Фокино»
Руководствуясь Федеральным законом РФ от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Дума городского округа ЗАТО Фокино
РЕШИЛА:
2. Принятое решение, указанное в пункте 1 настоящего решения, направить главе городского округа ЗАТО Фокино для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы городского округа ЗАТО Фокино А.Д. Штоббе
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО Р Е Ш Е Н И Е
О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО Фокино от 28.10.2021 N 294-МПА «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле в границах городского округа ЗАТО Фокино»
ПРИНЯТО решением Думы городского округа ЗАТО Фокино ( в целом ) от 31.10.2024 № 236 Статья 1.
1) часть7 статьи 1 Положения исключить. 2) Дополнить Положение статьей 1.1 в следующей редакции: «Статья 1.1. Применение системы оценок и управления рисками при осуществлении муниципального лесного контроля. 1. Используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований при муниципальном лесном контроле: 1) несоответствие площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного участка площади лесного участка, сведения о которой содержатся в Государственном лесном реестре; 2) отсутствие в Государственном лесном реестре сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесной участок; 3) несоответствие использования гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного участка целевому назначению; 4) неисполнение обязанности по приведению лесного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; 5) незаконная вырубка на лесном участке; 6) нарушение поверхностного и внутрипочвенного стока вод, затопление и заболачивание лесных участков вдоль дорог при использовании лесов для строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог; 7) несоблюдение правил пожарной и санитарной безопасности в лесах; 8) использование лесов для разведки и добычи полезных ископаемых; 9) использование токсичных химических препаратов; 10) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; 11) проведение мероприятий по строительству, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов и (или) гидротехнических сооружений без оформления сервитута и проекта освоения лесов; 12) размещение лесоперерабатывающей инфраструктуры; 13) использование лесных участков, на которых встречаются виды растений, занесённые в Красную книгу Российской Федерации или Красную Книгу конкретного региона; 14) повреждение лесных насаждений, растительного покрова и почв лесных участков; 15) захламление лесных участков строительным и бытовым мусором, отходами древесины, иными видами отходов; 16) возведение объектов или выполнение мероприятий, не предусмотренных проектом освоения лесного участка; 17) невыполнение обязательных требований лесного законодательства к оформлению документов (сервитут, проект освоения лесов), являющихся основанием для использования лесных участков; 18) также индикаторами риска могут служить поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации или от граждан о фактах возможных нарушений в связи с проведением различного вида работ, предполагаемой вырубкой лесных насаждений, признаках нарушения мер санитарной или пожарной безопасности. 2. Уполномоченные органы при осуществлении муниципального лесного контроля относят поднадзорные объекты к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска): 1) значительный риск: а) критериями отнесения объекта контроля к категории риска является для значительного риска – установление в течение 2 лет, предшествующих моменту отнесения уполномоченным органом поднадзорного объекта к одной из категорий риска, факта причинения контролируемым лицом, в том числе вследствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица, иных контролируемых лиц, действующих в интересах контролируемого лица, вреда лесам и находящимся в них природным объектам, вследствие нарушения лесного законодательства, в том числе выразившихся в незаконной рубке деревьев, загрязнении лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) ином негативном воздействии на леса и (или) в нарушении правил пожарной безопасности в лесах, повлекшем возникновение лесного пожара; 2) умеренный риск: а) для умеренного риска – привлечение в течение 2 лет, предшествующих моменту отнесения уполномоченным органом поднадзорного объекта к одной из категорий риска, контролируемого лица, в том числе вследствие действий (бездействия) должностных лиц контролируемого лица, иных контролируемых лиц, действующих в интересах контролируемого лица, к административной ответственности по фактам нарушений лесного законодательства без причинения вреда лесам и находящимся в них природным объектам; 3) низкий риск: а) для низкого риска – отсутствие обстоятельств, предусмотренных для значительного и умеренного риска. Установление факта причинения контролируемым лицом вреда лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта осуществляется согласно вступившему в законную силу постановления о назначении административного наказания, приговора суда и (или) иного судебного постановления. 3. Отнесение объекта контроля к категории риска и изменение присвоенной категории риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя, ведающего вопросами муниципального лесного контроля) уполномоченного органа по месту нахождения объекта контроля. 4. При наличии критериев риска, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие объект контроля к более высокой категории риска. 5. При отсутствии решения об отнесении объекта контроля к категории риска, такие объекты контроля считаются отнесенными к низкой категории риска. 6. Контролируемое лицо вправе подать в администрацию городского округа ЗАТО Фокино: 1) запрос о присвоении ему категории риска; 2) заявление об изменении присвоенной ему ранее категории риска, с обоснованием позиции, при необходимости с приложением документов либо их заверенных копий. 7. По запросу контролируемого лица администрация городского округа ЗАТО Фокино, в течение 15 календарных дней с момента получения запроса предоставляет контролируемому лицу информацию о присвоении ему категории риска, а также сведения, используемые при присвоении определенной категории риска. 8. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью: в отношении объектов контроля значительного риска – один раз в два года; в отношении объектов контроля умеренного риска – один раз в три года; в отношении объектов контроля низкого риска плановые контрольные мероприятия не проводятся. 9. В случае, если ранее плановые контрольные мероприятия в отношении объекта контроля не проводились, такой объект контроля подлежит включению в ежегодный план после истечения одного года с даты возникновения права пользования лесами и (или) лесным участком, частью лесного участка.». 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа ЗАТО Фокино А.С. Баранов
31 октября 2024 года № 140-МПА | |
Категория: октябрь | | |
Просмотров: 29 | Загрузок: 5 |