menu
person

Решение Думы городского округа ЗАТО Фокино от 05.12.2024 №148-МПА
[ Скачать с сервера (159.8 Kb) ]05.12.2024, 01:46

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО

Р Е Ш Е Н И Е

 

О бюджете городского округа ЗАТО Фокино на 2025-ий год и плановый период 2026-2027-ых годов

 

                                     

                                                                           ПРИНЯТО 

                                                                           решением   Думы городского        

                                                                           округа ЗАТО Фокино

                                                                           (в целом)

                                                                           от 05.12.2024 № 250

 

Статья 1. Основные характеристики и иные показатели бюджета городского округа ЗАТО Фокино на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа ЗАТО Фокино (далее - городской округ) на 2025 год:

1) общий объем доходов бюджета городского округа 1 664 369,27086 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,               946 867,27086 тысяч рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа 1 677 841,27084 тысяч рублей;

3) размер дефицита бюджета городского округа 13 471,99989            тысяч рублей;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 01.01.2026 в сумме 134 720,04247 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тысяч рублей;

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2025 год и 2026 год:

1) общий объем доходов бюджета на 2026 год 1 453 085,15991 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 811 163,15991 тысяч рублей, и на 2027 год 1 542 972,44493 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 873 844,44493тысяч рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2026 год          1 467 051,64591 тысяч рублей, в т.ч. условно утвержденные расходы 22 157,66300 тысяч рублей, на 2027 год 1 557 492,51193 тысяч рублей, в т.ч. условно утвержденные расходы 46 843,10335 тысяч рублей;

3) размер дефицита бюджета городского округа на 2026 год и на 2027 год 13 966,48600 и 14 520,06700 тысяч рублей соответственно;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 01.01.2027 – 139 665,50205 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тысяч рублей;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 01.01.2028 – 145 200,88517 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тысяч рублей;

         3. Установить иные показатели бюджета городского округа на 2025 год:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа, согласно приложению N 1 к настоящему решению;

2) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2025 год, согласно приложению N 2 к настоящему решению.

4. Установить иные показатели бюджета городского округа на плановый период 2026-2027 годов:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа, согласно приложению N 3 к настоящему решению;

 

2) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2026 и 2027 год, согласно приложению N 4 к настоящему решению.

Статья 2. Формирование доходов бюджета городского округа ЗАТО Фокино

1. Установить, что доходы бюджета городского округа ЗАТО Фокино, поступающие в 2025 году, формируются за счет:

 доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов -  в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации;

 неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, в соответствии с принятыми решениями Думы городского округа ЗАТО Фокино;

прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет городского округа по нормативу 100 процентов;

невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа по нормативу 100 процентов;

доходов в виде безвозмездных поступлений.

2. Установить, что в доход бюджета городского округа ЗАТО Фокино зачисляются:

суммы задолженности и перерасчеты по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 01.01.2006), мобилизуемому на территории городского округа по нормативу 100 процентов;

средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского округа в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, по нормативу 100 процентов;

средства субсидий на иные цели (в том числе на бюджетные инвестиции) получателей субсидий, поступающие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, по нормативу 100 процентов;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, по нормативу 100 процентов;

прочие доходы от компенсации затрат бюджета городского округа, по нормативу 100 процентов;

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета городского округа, по нормативу 100 процентов.

Статья 3. Объемы доходов бюджета городского округа

Учесть в бюджете городского округа поступление доходов в 2025 году в объемах, согласно приложению N 5 к настоящему решению,                             в 2026-2027 годах, согласно приложению N 6 к настоящему решению.

Статья 4. Дорожный фонд городского округа

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа на 2025 год в размере 29 700,00000 тысяч рублей, на плановый период 2026-2027 годов 4 000,00000 и 14 000,00000 тысяч рублей, соответственно.

Статья 5. Особенности зачисления средств, поступающих во временное распоряжение муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления городского округа

       Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным учреждениям, администрации, структурным подразделениям администрации городского округа в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актам Российской Федерации и Приморского края, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в Отделе № 34 Управления федерального казначейства по Приморскому краю.

Статья 6. Бюджетные ассигнования городского округа на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного частью 1 статьи 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2025 год по разделам, подразделам в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 7 к настоящему решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного частью 2 статьи 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на плановый период              2026-2027 годов по разделам, подразделам, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 8 к настоящему решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета, установленного частью 1 статьи 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2025 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 9 к настоящему решению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2025 год в ведомственной структуре расходов бюджета, согласно приложению N 10 к настоящему решению.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2025 год по муниципальным программам, согласно приложению N 11 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на плановый период 2026-2027 годов по муниципальным программам, согласно приложению N 12 к настоящему решению.

         7. Установить, что субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе на возмещение недополученных доходов, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа, предоставляются в порядке, установленном администрацией городского округа, за счет средств бюджета городского  округа в 2025 году и плановом периоде 2026-2027 годов на безвозмездной и безвозвратной основе, в следующих случаях:

1) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы и услуги), на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), на возмещение части затрат индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми;

2) организациям транспортного обслуживания населения на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров в границах городского округа;

3) организациям на возмещение затрат, возникающих в связи с доставкой твердого топлива морским транспортом населению п. Путятин;

4) организациям на возмещение недополученных доходов по организации морских перевозок на о. Путятин;

5) организациям на возмещение затрат по осуществлению доковых ремонтов плавсредств;

6) работодателям, участвующим в реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения городского округа ЗАТО Фокино на период 2018-2026 годов»;

7) организациям на проведение учебно-тренировочных сборов в рамках военно-патриотического и спортивного воспитания молодежи городского округа;

8) организациям на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, порядок определения объема и условия их предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации городского округа.

8.      Утвердить субсидии следующим некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями:

1) социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности.

9.      Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается администрацией городского округа. 

10.    Установить, что в 2025 году предоставление субсидий, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.

11. Установить, что из бюджета городского округа предоставляются гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов.

Порядок определения объема и условия предоставления грантов в форме субсидии из бюджета городского округа устанавливаются администрацией городского округа и структурными подразделениями администрации, наделенными правами главного распорядителя бюджетных средств.

Статья 7. Особенности исполнения бюджета городского округа                в 2025 году

1.      Установить, что остатки средств бюджета городского округа на начало 2025 года в полном объеме направляются в 2025 году на покрытие временных кассовых разрывов.

2.      Установить, что не использованные по состоянию на 01.01.2025 остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету городского округа в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней      2025 года.

3.      Установить, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2025 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение являются:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием Правительством Приморского края и администрацией городского округа  решений (постановлений) о внесении изменений в утвержденные государственные и муниципальные программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой программы;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа в текущем финансовом году;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, утвержденных на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, на основании исполнительных документов между главными распорядителями средств местного бюджета;

4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на указанные цели;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления, в случае принятия главой городского округа решений об изменении численности работников этих органов;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных резервным фондом администрации городского округа на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов на основании постановлений администрации городского округа об использовании резервного фонда администрации городского округа.

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов

Установить, что в 2025 году и плановом периоде 2026-2027 годов бюджетные кредиты за счет средств бюджета городского округа не предоставляются.

Статья 9. Предоставление бюджетных гарантий

Установить, что в 2025 году и плановом периоде 2026-2027 годов за счет средств бюджета бюджетные гарантии городским округом не предоставляются.

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования городского округа

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2025 год, согласно приложению N 13 к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на плановый период 2026-2027 годов, согласно приложению N 14 к настоящему решению.      

Статья 11. Исполнение бюджета городского округа в части добровольных пожертвований в 2025 году

         1. Утвердить Перечень лиц, уполномоченных принимать добровольные пожертвования (приложение N 15).

         2. Установить, что расходование, привлеченных в виде добровольных пожертвований средств, производится в соответствии с целевым назначением. Для обеспечения контроля за целевым использованием добровольных пожертвований ассигнования отражаются в расходной части бюджета отдельной строкой. Отчет об исполнении бюджета в части добровольных пожертвований формируется в форме отдельного приложения к отчету об исполнении бюджета городского округа за отчетный период.

         3. Средства добровольных пожертвований, не использованные в отчетном финансовом году, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с их назначением в следующем финансовом периоде.

Статья 12. Резервный фонд администрации городского округа

Установить объем резервного фонда администрации городского округа на 2025 год 2 000,00 тысяч рублей, на 2026 год 2 000,00 тыс. рублей,              на 2027 год 2 000,00 тысяч рублей.

Статья 13. Об увеличении (индексации) оплаты труда

1.      Установить, что в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и от 01.06.2012 N 761                      «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений осуществляется в 2025 году в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сферах образования и культуры, утвержденными нормативно-правовыми актами администрации городского округа.

2. Провести с 1 октября 2025 года, с 1 октября 2026 года, с 1 октября 2027 года года индексацию путем увеличения в 1,04 раза:

1) размеров ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности городского округа;

2) размеров окладов месячного денежного содержания по должностям муниципальной службы городского округа;

3) размеров должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

3.       Установить, что органы местного самоуправления городского округа, главные распорядители средств бюджета городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2025 году и в плановом периоде 2026-2027 годов численности муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства, осуществлением функций координаторов муниципальных проектных офисов и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи таких объектов из федеральной или краевой собственности в муниципальную собственность или безвозмездное пользование городского округа.

Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2025.

Глава городского округа

ЗАТО Фокино                                                                                     А.С. Баранов

 

05 декабря 2024 года

N 148 – МПА

 

Категория: декабрь | Добавил: Duma
Просмотров: 41 | Загрузок: 8