menu
person

Решение Думы городского округа ЗАТО Фокино от 08.12.2022 №20-МПА
[ Скачать с сервера (133.9 Kb) ]08.12.2022, 07:43

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО  ФОКИНО

Р Е Ш Е Н И Е

 

                  

О бюджете городского округа ЗАТО Фокино на 2023 год и  плановый период 2024-2025 годов

 

                                                                           ПРИНЯТО

                                                                           решением Думы городского

                                                                           округа ЗАТО Фокино

                                                                           (во втором чтении)

                                                                           от 08.12.2022 № 32    

 

                                                                          

Статья 1.  Основные характеристики и иные показатели бюджета городского округа ЗАТО Фокино на 2023 год и плановый период   2024-2025 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа ЗАТО Фокино (далее - городской округ) на 2023 год:

1) общий объем доходов бюджета городского округа 1 202 024,31947 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,        749 139,31947 тысяч рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа 1 211 871,33394 тысяч рублей;

3) размер дефицита бюджета городского округа 9 847,01447            тысяч рублей;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 01.01.2024 в сумме 98 470,14474 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тысяч рублей;

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2024 год и 2025 год:

1) общий объем доходов бюджета на 2024 год 1 188 025,69628 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 719 676,69628 тысяч рублей, и на 2025 год 1 123 986,58049 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 712 697,58049 тысяч рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2024 год   1 198 117,94686 тысяч рублей, в т.ч. условно утвержденные расходы 18 011,43126 тысяч рублей, на 2025 год 1 134 278,90785 тысяч рублей, в т.ч. условно утвержденные расходы 31 610,66637 тысяч рублей;

3) размер дефицита бюджета городского округа на 2024 год и на 2025 год 10 092,25058 и 10 292,32736 тысяч рублей соответственно;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 01.01.2025 – 100 922,50580 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тысяч рублей;

5) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 01.01.2026 – 102 923,27362 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 тысяч рублей;

         3. Установить иные показатели бюджета городского округа на 2023 год:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа, согласно приложению N 1 к настоящему решению;

2) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год, согласно приложению N 2 к настоящему решению.

4. Установить иные показатели бюджета городского округа на плановый период 2024-2025 годов:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа, согласно приложению N 3 к настоящему решению;

 

2) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 и 2025 год, согласно приложению N 4 к настоящему решению.

Статья 2. Формирование доходов бюджета городского округа ЗАТО Фокино

1. Установить, что доходы бюджета городского округа ЗАТО Фокино, поступающие в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов, формируются за счет:

1) доходов от уплаты местных налогов, устанавливаемых решением Думы городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Приморского края, в том числе:

а) доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет городского округа:

в 2023 году по КБК 00010102010010000110; 00010102020010000110; 00010102030010000110 по нормативу 51,1942982 процента; по КБК 00010102040010000110 по нормативу 36,1942982 процента; по КБК 00010102080010000110 по нормативу 44,4890394 процента;

в 2024 году по КБК 00010102010010000110; 00010102020010000110; 00010102030010000110 по нормативу 51,4931969 процента; по КБК 00010102040010000110 по нормативу 36,4931969 процента; по КБК 00010102080010000110 по нормативу 44,7490813 процента;

в 2025 году по КБК 00010102010010000110; 00010102020010000110; 00010102030010000110 по нормативу 42,3513344 процента; по КБК 00010102040010000110 по нормативу 27,3513344 процента; по КБК 00010102080010000110 по нормативу 36,7956609 процента;

 

б) доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по нормативу 0,085310 процентов от суммы 10 процентов объема доходов от вышеуказанных акцизов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Приморского края;

в) доходов от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по нормативу 2,0 процента;

г) неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:

доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, по нормативу 100 процентов;

прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет городского округа по нормативу 100 процентов;

доходов в виде безвозмездных поступлений,

невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа по нормативу 100 процентов.

2. Установить, что в доход бюджета городского округа ЗАТО Фокино зачисляются:

1) суммы задолженности и перерасчеты по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 01.01.2006), мобилизуемому на территории городского округа по нормативу 100 процентов;

2) средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского округа в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, по нормативу 100 процентов;

3) средства субсидий на иные цели (в том числе на бюджетные инвестиции) получателей субсидий, поступающие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, по нормативу 100 процентов;

4) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, по нормативу 100 процентов;

5) прочие доходы от компенсации затрат бюджета городского округа, по нормативу 100 процентов;

6) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета городского округа, по нормативу 100 процентов.

Статья 3. Объемы доходов бюджета городского округа

Учесть в бюджете городского округа поступление доходов в 2023 году в объемах, согласно приложению N 5 к настоящему решению,                              в 2024-2025 годах, согласно приложению N 6 к настоящему решению.

Статья 4. Дорожный фонд городского округа

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа на 2023 год в размере 17 900,00000 тысяч рублей, на плановый период 2024-2025 годов 10 400,00000 и 5 400,00000 тысяч рублей, соответственно.

Статья 5. Особенности зачисления средств, поступающих во временное распоряжение муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления городского округа

          Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным учреждениям, администрации, структурным подразделениям администрации городского округа в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актам Российской Федерации и Приморского края, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в Отделе № 34 Управления федерального казначейства по Приморскому краю.

Статья 6. Бюджетные ассигнования городского округа на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного частью 1 статьи 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2023 год по разделам, подразделам в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 7 к настоящему решению.

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного частью 2 статьи 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на плановый период              2024-2025 годов по разделам, подразделам, в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 8 к настоящему решению.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета, установленного частью 1 статьи 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2023 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 9 к настоящему решению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2023 год в ведомственной структуре расходов бюджета, согласно приложению N 10 к настоящему решению.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2023 год по муниципальным программам, согласно приложению N 11 к настоящему решению.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на плановый период 2024-2025 годов по муниципальным программам, согласно приложению N 12 к настоящему решению.

         7. Установить, что субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе на возмещение недополученных доходов, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа,  предоставляются в порядке, установленном администрацией городского округа, за счет средств бюджета городского  округа в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов  на безвозмездной и безвозвратной основе, в следующих случаях:

1) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы и услуги), на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), на возмещение части затрат индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми;

2) организациям транспортного обслуживания населения на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров в границах городского округа;

3) организациям на возмещение затрат, возникающих в связи с доставкой твердого топлива морским транспортом населению п. Путятин;

4) организациям на возмещение недополученных доходов по организации морских перевозок на о. Путятин;

5) работодателям, участвующим в реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения городского округа ЗАТО Фокино на период 2018-2025 годов»;

6) организациям по возмещению затрат по осуществлению докового ремонта плавсредства;

7) организациям на проведение учебно-тренировочных сборов в рамках военно-патриотического и спортивного воспитания молодежи городского округа;

8) организациям на возмещение затрат (части затрат) в связи с выполнением работ по замене лифтов в многоквартирных домах на территории городского округа;

9) организациям на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, порядок определения объема и условия их предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации городского округа.

8.      Утвердить субсидии следующим некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями:

1) социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности.

9.      Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается администрацией городского округа. 

10.    Установить, что в 2023 году предоставление субсидий, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.

11. Установить, что из бюджета городского округа предоставляются гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов.

Порядок определения объема и условия предоставления грантов в форме субсидии из бюджета городского округа устанавливаются администрацией городского округа и структурными подразделениями администрации, наделенными правами главного распорядителя бюджетных средств.

Статья 7. Особенности исполнения бюджета городского округа                в 2023 году

1.      Установить, что остатки средств бюджета городского округа на начало 2023 года в полном объеме направляются в 2023 году на покрытие временных кассовых разрывов.

2.      Установить, что не использованные по состоянию на 01.01.2023 остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету городского округа в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней      2023 года.

3.      Установить, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение являются:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием Правительством Приморского края и администрацией городского округа  решений (постановлений) о внесении изменений в утвержденные государственные и муниципальные программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой программы;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа в текущем финансовом году;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, утвержденных на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, на основании исполнительных документов между главными распорядителями средств местного бюджета;

4) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на указанные цели;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления, в случае принятия главой городского округа решений об изменении численности работников этих органов;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных резервным фондом администрации городского округа на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов на основании постановлений администрации городского округа об использовании резервного фонда администрации городского округа.

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов

Установить, что в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов бюджетные кредиты за счет средств бюджета городского округа не предоставляются.

 

Статья 9. Предоставление бюджетных гарантий

Установить, что в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годов за счет средств бюджета бюджетные гарантии городским округом не предоставляются.

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования городского округа

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2023 год, согласно приложению N 13 к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на плановый период 2024-2025 годов, согласно приложению N 14 к настоящему решению.      

Статья 11. Исполнение бюджета городского округа в части добровольных пожертвований в 2023 году

         1. Утвердить Перечень лиц, уполномоченных принимать добровольные пожертвования (приложение N 15).

         2. Установить, что расходование, привлеченных в виде добровольных пожертвований средств, производится в соответствии с целевым назначением. Для обеспечения контроля за целевым использованием добровольных пожертвований ассигнования отражаются в расходной части бюджета отдельной строкой. Отчет об исполнении бюджета в части добровольных пожертвований формируется в форме отдельного приложения к отчету об исполнении бюджета городского округа за отчетный период.

         3. Средства добровольных пожертвований, не использованные в отчетном финансовом году, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с их назначением в следующем финансовом периоде.

Статья 12. Резервный фонд администрации городского округа

Установить объем резервного фонда администрации городского округа на 2023 год 2 000,00 тысяч рублей, на 2024 год 2 000,00 тыс. рублей,              на 2025 год 500,00 тысяч рублей.

 

Статья 13. Об увеличении (индексации) оплаты труда

1.      Установить, что в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и от 01.06.2012 N 761                      «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений осуществляется в 2023 году в соответствии с темпами роста средней заработной платы, установленными планами мероприятий («дорожными картами») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности  и качества услуг в сферах образования и культуры, утвержденными нормативно-правовыми актами администрации городского округа.

2.       Установить, что органы местного самоуправления городского округа, главные распорядители средств бюджета городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024-2025 годов численности муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства, осуществлением функций координаторов муниципальных проектных офисов и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи таких объектов из федеральной или краевой собственности в муниципальную собственность или безвозмездное пользование городского округа.

 

 

Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2023.

 

Глава городского округа

ЗАТО Фокино                                                                                     А.С. Баранов

 

 

08 декабря 2022 года

№ 20- МПА

Категория: Декабрь | Добавил: Duma
Просмотров: 155 | Загрузок: 27