menu
person

Решение Думы ГО ЗАТО г.Фокино от 16.07.2015 №270-МПА
[ Скачать с сервера (129.5 Kb) ]17.07.2018, 04:47

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО

РЕШЕНИЕ

 

16 июля 2015                                                                                  № 270-МПА

 

О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 29.04.2013 №56-МПА «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа ЗАТО город Фокино»

 

Руководствуясь    Федеральным      законом      от 06.10.2003   №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей  20 Устава городского округа ЗАТО город Фокино, Дума городского округа ЗАТО город Фокино 

 

РЕШИЛА:

 

       1. Внести изменения в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 29.04.2013 №56-МПА «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа ЗАТО город Фокино» в целом (прилагается).

2. Настоящее решение направить главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино для исполнения.

         3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава городского округа

ЗАТО город  Фокино                                                                        С.А.Терентьев

    

Приложение

к решению Думы  городского

округа ЗАТО город Фокино

от 16.07.2015 № 270-МПА

 

О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 29.04.2013 №56-МПА«Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа ЗАТО город Фокино»

 

Статья 1

         1. Внести в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 29.04.2013 №56-МПА «Об утверждении Положения о порядке осуществление муниципального земельного контроля  в границах городского округа ЗАТО город Фокино» следующие изменения:

           1) Часть 1 статьи 1 Положения изложить в следующей редакции:

          «1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в границах городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ        «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Администрации Приморского края от 07.04.2015 №104-па «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края», Уставом городского округа ЗАТО город Фокино.».

2) Дополнить Положение  статьей 2.1 следующего содержания:

«Статья 2.1. Задачи и принципы муниципального земельного контроля

1. Основной задачей муниципального контроля в границах городского округа является контроль за соблюдением:

1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной и других видов деятельности;

2) порядка переуступки прав пользования землей;

3) выполнения землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;

4) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

5) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

6) порядка предоставления сведений о состоянии земель;

7) выполнения обязанностей по рекультивации земель после завершения:

а) строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных либо собственных надобностей;

б) разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые);

в) использования объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, включая временные постройки), объектов движимого имущества (оборудования, машин, механизмов);

8) контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

9) выполнения в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения или использования;

10) выполнения обязательных мероприятий по благоустройству, улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

11) выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами, опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

12) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами, лицом уполномоченным на проведение муниципального земельного контроля;

13) выполнения арендаторами условий договора аренды земельных участков;

14) возврата земель, предоставленных на правах аренды, по окончании сроков действия договоров;

15) выполнения сроков освоения земельных участков пользователями земельных участков;

16) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

2. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:

1) доступность и открытость для пользователей земельных участков нормативных и правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию и охране земель;

2) соблюдение прав и законных интересов пользователей земельных участков, граждан и муниципального образования при осуществлении муниципального земельного контроля;

3) учет мероприятий по муниципальному земельному контролю, проводимых органом муниципального земельного контроля;

4) возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих порядок проведения муниципального земельного контроля, установленный настоящим порядком;

5) недопустимость взимания платы за проведение муниципального земельного контроля.»;

           3) Часть 2 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:

          «2. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и не чаще одного раза в  год в отношении физических лиц.»;

4) Часть 3 статьи 3 положения изложить в следующей редакции:

«3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов. Проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до их утверждения направляется органом муниципального земельного контроля на согласование в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок. Изменения, вносимые в ежегодный план проверок, подлежат согласованию с территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора.

5)  пункт 1 части 4 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:

          «1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества граждан, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства, граждан, индивидуальных предпринимателей, и места фактического осуществления ими своей деятельности, место жительства граждан;».

            6)  Часть 5 статьи 3 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

  «Проверки использования объектов земельных отношений гражданами согласованию с органами прокуратуры не подлежат.»;

7) Часть 8  статьи 3 изложить в следующей редакции:

«8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.»;

8) дополнить статью  3 положения ч.ч.8.1-8.3 следующего содержания:

«8.1. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

8.2. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

8.3. Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся в соответствии с  планом работ органа муниципального земельного контроля, утверждаемого руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля, согласно задач определенных в части 1 статьи 2.1 настоящего Положения.»;         

           9) Статью 7 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Срок проведения проверки

            1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 5 и 6 настоящего Положения, не может превышать двадцать рабочих дней в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.                В отношении физических лиц,  срок проверки не может превышать двадцать календарных дней, с даты  поступления в орган муниципального земельного контроля обращений физических и юридических лиц, обнаружения достаточных данных, указывающих на нарушения земельного законодательства, а также даты проведения  проверки, установленной Планом работ.

           2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

             3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную, плановую проверку, срок проведения выездной, плановой проверки может быть продлен приказом органа муниципального земельного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий; не более чем на пятнадцать часов, и не более чем на двадцать календарных дней, в отношении физических лиц.»;

            10) Статью 11 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Обязанности и права лиц, уполномоченных на проведении

муниципального земельного контроля, при проведении проверки».

           1. Лица, уполномоченные на проведение муниципального земельного контроля, при проведении проверки обязаны:

          1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим Положением полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства;

           2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

           3) проводить проверку на основании приказа уполномоченного органа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

          4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа уполномоченного органа;

          5) не препятствовать физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или его представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

          6) предоставлять физическому лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

            7) знакомить физическое лицо юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или его представителя с результатами проверки;

            8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

           9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением;

           10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

           11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или его представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

          12) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

          13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

          2. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на территорию земельного участка      (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений;

2) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации;

3) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.».

 

Категория: июль | Добавил: Duma
Просмотров: 186 | Загрузок: 28