[ Скачать с сервера (106.0 Kb) ] | 30.04.2018, 15:44 |
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО Р Е Ш Е Н И Е
29 апреля 2013 № 51-МПА
О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 05.02.2008 №161-МПА «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в городском округе ЗАТО город Фокино Приморского края»
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 20 Устава городского округа ЗАТО город Фокино, Дума городского округа ЗАТО город Фокино
РЕШИЛА:
1. Внести изменения в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 05.02.2008 № 161-МПА (с изменениями от 10.04.2011 №321-МПА) "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в городском округе ЗАТО город Фокино Приморского края» в целом (прилагается). 2. Настоящее решение направить главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино для исполнения. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа ЗАТО город Фокино С.А.Терентьев
Приложение к решению Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 29.04.2013 № 51-МПА
О внесении изменений в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 05.02.2008 №161-МПА «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в городском округе ЗАТО город Фокино Приморского края»
Статья 1 Внести в решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 05.02.2008 №161-МПА (с изменениями от 10.04.2011 №321-МПА) «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в городском округе ЗАТО город Фокино Приморского края» следующие изменения: 1. пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции: "2. К собственным доходам бюджета относятся: 1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; 2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Приморского края и решениями Думы городского округа; 3) доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.". 2. статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Налоговые доходы бюджета городского округа 1. В бюджет городского округа подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: земельного налога - по нормативу 100 процентов; налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов. 2. В бюджет городского округа зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов; единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов; государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации; налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов. 3. В бюджет городского округа зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных доходов по единым нормативам отчислений, установленным законами Приморского края для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов. 4. В бюджет городского округа зачисляются доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Приморского края.". 3. статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Неналоговые доходы бюджета городского округа 1. Неналоговые доходы бюджета городского округа формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов; плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. 2. В бюджет городского округа до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, - по нормативу 80 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов. 3. В бюджет городского округа подлежит зачислению плата за использование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов. 4. В бюджет городского округа поступают: доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное. 5. В бюджет городского округа подлежат зачислению иные неналоговые доходы в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.". 4. в пункте 3 статьи 19 после слов "и других чрезвычайных ситуаций" ставится точка. Слова "имевших место в текущем финансовом году" исключить. 5. подпункт 4 статьи 26 вместо слов "контрольно-счетная палата Думы городского округа" читать слова "органы финансового контроля городского округа". 6. статью 27 исключить. 7. подпункт 2 пункта 1 статьи 30 вместо слов "разработка и представление главе городского округа проекта бюджета" читать слова "разработка и представление главе администрации городского округа проекта бюджета". 8. статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Бюджетные полномочия органа финансового контроля городского округа Бюджетные полномочия органа финансового контроля городского округа определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об органе финансового контроля городского округа.". 9. подпункты 4 и 5 пункта 1 статьи 33 объединить и изложить в следующей редакции: "4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;"; 10. подпункты 6, 7, 8, 9, 10, 11 пункта 1 статьи 33 считать подпунктами 5, 6, 7, 8, 9, 10 соответственно. 11. пункт 3 статьи 33 изложить в следующей редакции: "3. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.". 12. пункт 2 статьи 37 вместо слов "на основе бюджетной росписи" читать слова "на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.". 13. пункт 3 статьи 38 изложить в следующей редакции: "3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете: 1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году; 2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета городского округа, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований; 3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период; 4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; 5) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете; 6) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 7) в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; 9) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий. | |
Категория: апрель | | |
Просмотров: 155 | Загрузок: 27 |